Посовещавшись, мы с братюнями решили продолжить сей... э-э-э... многодневный рассказ про любовных и прельстивых исполнителей.
И сегодня будет
Bauhaus
Что самое удивительное, еще бы какой-то месяц-два назад я про них вряд ли стала писать. Они у меня уже давно есть, смотрю, файлы скачаны вообще в те времена, когда я торрентом не пользовалась, по одному; я несколько раз прослушивала почти всю дискографию, но как-то только Бела Лугоши цеплял. Но недавно я решила их послушать, и так это было круто, просто восторг для того настроения и состояния, в котором я находилась. Таки всему свое время, да.
бздыньДаже не встает вопроса, с какой песни начать.
Первая половины песни о-очень медленная, но потом... хотя потом тоже не быстрая, но гитара такая мрачная и ударные чем-то на останавливающийся поезд смахивают. Короче, вторая половина меня завораживает.
А тут гитара еще более мрачная, и Мерфи так текст проговаривает и поет, одновременно отстранено и страстно, будто прям ко мне обращается. Мне кажется, есть в его голосе что-то шаманское, он мог бы стать эдаким "темным проповедником" как Моррисон или Петтерсон.
Когда я ее первый раз (спустя несколько предыдущих прослушиваний, ага) услышала, я подумала: нихрена себе, ее ж Coph Nia перепевали.
Я эту песню люблю так же, как "Bela Lugosi's Dead", а может, даже больше.