А какая в Kreed вода!
На самом деле я в них еще несколько дней назад поиграла, но пишу только сейчас. По порядку...

"Заблудшие души" не могу сказать, что не понравились прям, но не впечатлили. С самого начала, избалованный всякими Сублюструмами, Фобосами и, конечно же, недавно игранными Халфой и Порталами, я возмутился отсутствию озвучки в заставке. Меня это и дальше смущало, особенно в дополнительной главе. Мне было очень неудобно одновременно читать субтитры и смотреть на быстро сменяющиеся кадры. Прочитать-то я успевала, но, блин, это было так неудобно, я все время норовила пропустить либо кадр, либо титр. Особенно с учетом того, что кадры иногда сменялись очень быстро и просто отвлекали от написанного ниже текста. В итоге, я не знала куда смотреть, и меня это раздражало.
Завязка достаточно интересная, но сюжет в целом, я бы сказала, недотянутый. Герои не вызывают никаких чувств, самая живая там действительно кукла. А клоун так вообще... Хотя я обзавелась лишним кирпичиком, когда увидела его в магазине, но это мой извечный страх, развитый шутерами: обоживраг! а у меня нет оружия! Я даже в Сублюструме этого боялся. *идиот* Ну и он автоматически ассоциируются с главным злодейским клоуном — Пеннивайзом, которого, мне кажется, никакому другому клоуну не переплюнуть.
Вообще сам замес кажется слабым для такого неторопливого жанра как квест.
Основные задания вполне логичны, но вот искалки... Я каждый раз не понимала, нахуя героине три треугольника, ящерица или стрекоза. А еще меня жутко раздражала музыка в искалках, хотя обычно на музыку я внимания обращаю мало. Не знаю почему, но мне она казалась чересчур навязчивой и какой-то чужеродной. Эти подвывания и пиликалки будто бы должны меня пугать, но я не понимаю, чего я должна бояться, когда ищу цифру 5, они мне вместо этого мозг выедали (в плохом смысле, ибо есть мелодии, которые мне в хорошем смысле выедают мозг ).

Про "Инфекцию" мне сказать особо нечего, ибо до этого из подобных игр я только в "Заблудшие души" и играла. Могу лишь сравнить. "Инфекция" в плане искалок более адекватная, герой ищет только те предметы, которые ему помогают найти нужный предмет.
Сюжет мне показался более интересным и целостным, а оформление более стильным (создатели взяли фотографии реальных мест, сняли на зеленом фоне сценки с участием актеров и обработали все это каким-то фильтрами и программами — во!).
Ну и все озвучено! По-английски, правда. Но тут мне было проще субтитры читать, потому что картинки так быстро не сменялись.

@темы: коммандер Фримен убил дракона и ушел в центр Зоны

Комментарии
13.11.2012 в 15:28

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Я как-то не соотносил искалки с сюжетом, поэтому мне было пофиг, что там надо собрать, лишь бы собрать. В остальном согласен. Надо бы в "Инфекцию" погамать. И вообще в квесты, чтобы поднатореть в жанре.

Эти подвывания и пиликалки
Меня в "кукольном морге" бесил звук.

Я тут еще подумал про "заблудшие души", что игра сделана для людей, у которых нет игрового опыта и им тупо не с чем сравнивать. Ну, и фантазии не очень много. Потому что вставлять клоуна-злодея в повествования, это уже фу.
13.11.2012 в 15:32

А я всегда отключаю звук на казуалках, поэтому меня не напрягало :gigi:

Я тут еще подумал про "заблудшие души", что игра сделана для людей, у которых нет игрового опыта и им тупо не с чем сравнивать. Ну, и фантазии не очень много. Потому что вставлять клоуна-злодея в повествования, это уже фу.
чувак, самое плохое, что так можно сказать практически про ВСЕ их игры. сюжеты там вообще не блещут оригинальностью(

Ну и он автоматически ассоциируются с главным злодейским клоуном — Пеннивайзом
Вот да!

во!
Я знала, что оценишь этого агрессивного чувака :-D я пока не очень далеко ее прошла.
13.11.2012 в 15:52

А какая в Kreed вода!
Я как-то не соотносил искалки с сюжетом
Ну я их тоже прям не соотносила, сначала просто искала все по списку, а потом меня начало озадачивать это собирание цифр, крыс и прочих странных вещей. И при этом в инвентаре их потом не было, зачем же тогда баба их искала?..

Меня в "кукольном морге" бесил звук.
Я не помню, что там был за звук... Вообще меня повеселил "кукольный морг", это ж надо так назвать.

А я всегда отключаю звук на казуалках, поэтому меня не напрягало
Не, ну если там есть музыка, то надо и ее ж заценить) Ты только, если в Сублюструм или Фобос будешь играть, звук не выключай, там часть сюжета звуковая. Надо, кстати, про Фобос написать, но я уже забыла все...

сюжеты там вообще не блещут оригинальностью(
Мне кажется, из этого сюжета можно было бы сделать более сильную вещь, пусть он даже не прям ах. Подача странная какая-то, нет накала, нет страсти!!!1. То есть, в общем-то, интересно узнать, что дальше будет, но не более того. Вроде ты находишься в пустующем городе, какой-то одинокий мальчик тебя встречает, дух полицейского закован в цепи, пусть даже баянистый, но злодейский клоун, поломанные игрушки, загадочное свечение, но не страшно как-то, хотя вроде и пытаются некую пугающую мистику нагнать. Я почему-то в Сублюструме боялась больше, хотя там меня никто не пугал. Ну ладно Сублюструм, он более реалистично оформлен, но вот в Биошоке есть этот элемент некой мультяшности, однако от каждой тени шарахаешься в первый раз.

Я знала, что оценишь этого агрессивного чувака
На самом деле у меня скорость упала, и я не мог долго по картинкам лазать, а это попалась первой. :shy:
13.11.2012 в 16:00

А какая в Kreed вода!
Кстати, только сейчас в голову пришло. В "Заблудших душах" нет хорошей взаимосвязи между элементами. Вот сюжет, он просто есть и все. Город как-то сбоку от сюжета стоит. Атмосфера погулять вышла. Герои нужны постольку-поскольку. Хотя игра ведь должна представлять из себя что-то целостное, а тут она будто расклеиться вот-вот готова.
13.11.2012 в 16:00

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А я всегда отключаю звук на казуалках, поэтому меня не напрягало
По-моему, звук неотъемлемая часть игры. Не представляю как можно выключить

что так можно сказать практически про ВСЕ их игры
Это да. Они какие-то... аляповатые немного, хотя начинания хорошие. Видно, что в плане идеи хорошо подходят, но чуваков, придумывающих сюжет нормальных у них нет. Печально, если это их подход, и они специально так делают.

из этого сюжета можно было бы сделать более сильную вещь
Было впечатление, будто они боялись "перегнуть", хотя там можно еще перегибать и перегибать.
13.11.2012 в 16:14

По-моему, звук неотъемлемая часть игры. Не представляю как можно выключить
В казуалках запросто. Я их не считаю за прям уж игры. Это вот в Биошоке звук не выключишь или в Сталкере.

нет хорошей взаимосвязи между элементами.
Вот да.
13.11.2012 в 22:04

А какая в Kreed вода!
нет хорошей взаимосвязи между элементами.
Вот да.

Я тут подумал... ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ВОСТОРГ БЕЗ САНДЕРА КОЭНА?! :weep3:

Wall-de-Mar, а сценарий покажешь? :shy:
13.11.2012 в 22:09

ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ВОСТОРГ БЕЗ САНДЕРА КОЭНА?!
Блин, он - одна из самых охуительных и важных его частей! А еще он называл меня мотыльком и взорвал рояль, как его можно не любить?
13.11.2012 в 22:14

А какая в Kreed вода!
А еще он называл меня мотыльком
Ты не мотылек. Ты — ангел. :3
Это я о чем?.. А, да. В Биошоке детали работают на общее дело, а тут такого нет. Вот. А бог, как известно, в деталях.
14.11.2012 в 08:39

Wall-de-Mar, а сценарий покажешь?
присоединяюсь)
14.11.2012 в 08:40

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Я стесняюсь, чота :shy: