А какая в Kreed вода!
1-20
21-40
41-60
61-80
81-91

@темы: спискота, синематограф

Комментарии
07.01.2015 в 14:29

Мне кажется, если б я жил в Америках, то тоже fucking любил и ждал бы Christmas, несмотря на то, что аметист. Просто сам дух и атмосфера всего рождественского у них вызывает почему-то куда большее тепло, чем то, что связано у нас с новым годом.
07.01.2015 в 14:37

А какая в Kreed вода!
Просто сам дух и атмосфера всего рождественского у них вызывает почему-то куда большее тепло, чем то, что связано у нас с новым годом
А я думаю, одинакова фигня. Ну разве что без Медвепута в телеке со стандартным "это был трудный год" и без тазика оливье.) Просто издалека по фильмам и книгам кажется, будто это всегда так тепло и волшебно, а на самом деле все зависит от семьи или компании на праздник, как и у нас.
07.01.2015 в 14:42

Просто издалека по фильмам и книгам кажется, будто это всегда так тепло и волшебно
Да я именно это имею в виду, сам контент). Ясен хуй, что в хорошей семье и день рыбака будет обожаемым и теплым.
07.01.2015 в 14:52

А какая в Kreed вода!
Да я именно это имею в виду, сам контент
Сам контент меня по большей части раздражает почему-то. Я Гринч. Есть, конечно, и хорошие фильмы про Рождество, как и у нас есть хорошие фильмы про Новый год, но большая их часть просто спекулирует на банальных ценностях и не пытается показать хоть немного оригинальности и настоящих чувств. Но больше всего бесит нелепая привязка к праздникам в стиле "и только в этот Новый год мы внезапно поняли, как круто быть одной большой семьей, а до этого ну вот вообще не подозревали" и мозолящая глаза МОРАЛЬ.
01.03.2015 в 17:47

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А потом они достают приспособление, которое снижает уровень радиации до нормы
До этого момента я читал и думал: "Не, ну можно списать на то, на это..." Но тут не удержался от фейспалма
02.03.2015 в 06:56

А какая в Kreed вода!
Но тут не удержался от фейспалма
О-о-о, если я начну описывать сюжет, у тебя на лбу вмятина от ладони останется. :alles:
14.05.2015 в 17:00

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
И как смотреть самих "Мстителей"?
Сами Мстители кстати норм на удивление. Во всяком случае я даже не делал фейспалмов :crznope: Тебе как кстати?

Вот, кстати, тот случай, когда приквел не кажется пятым колесом
А мне совсем не понравился. Но Фассбендер эт, конечно, да!
14.05.2015 в 22:00

А какая в Kreed вода!
Сами Мстители кстати норм на удивление
Да я все фильмы линейки нормально посмотрела, местами дикий лол, конечно, Иван Ванко в "Железном человеке" особенно. Но в целом, несмотря на некоторые нелепости, мне понравились и мститель-мены, и люди хэ. Я тут согласна с Ностальгирующим Критиком, он говорит, что блокбастеры растут, то есть в девяностые там было лишь пыщъ-пыщъ, а сейчас начали и сюжет добавлять, и персонажей интересных. Это, кстати, особенно видно по людям хэ. Первые фильмы представляют из себя боевички, увлекательные, но просто боевички, в последних же такой драмы нагнали с Ксавье и Магнето, что прям сидишь и думаешь: "Бли-и-ин, круто!" Это, конечно, не уровень Триера или еще кого-нибудь жутко психологичного, но для фильмов с кучей взрывов, огромными роботами и летающим стадионом это реальный рост.
Ржала я больше из-за этого видео:



А мне совсем не понравился
Ну "Дни минувшего будущего" безусловно круче)
Обычно же в приквелах любят показывать то, что мы и так знаем, а тут показали новое. Мне вот, как человеку, нечитавшему комиксы, всегда было интересно, как Ксавье лишился возможности ходить, например. Ну и личность Магнето, имхо, начали раскрывать удачно. В первых фильмах он тоже неплох, но все равно отчасти воспринимается злодеусом, после этого же фильма начинаешь понимать, что он более неоднозначный и что он охрененно адекватен на самом деле. Как и Локти, впрочем, хотя в "Мстителях" он немного чересчур чумачеч.

upd: О, нашла то видео Критика.

15.05.2015 в 02:08

Господи боже, придется смотреть еще и Мстителей, чтобы не сидеть и не думать, что вы спятили :weep2:
15.05.2015 в 03:59

А какая в Kreed вода!
Эй, мистер, чувак, я сама удивлена тем, что мне понравится Локти что это нормальные фильмы. Я относилась к ним с предубеждением до того, как посмотрела видео Сыендука. Почему-то после него мне захотелось их посмотреть. :crznope:
15.05.2015 в 04:09

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Эй, мистер, ну они безусловно лол. И не претендуют на что-то. Но ты глянь как они сделаны! Они ведь специально мутят всякие лулзы, типа тупости Локи.
15.05.2015 в 04:14

А какая в Kreed вода!
типа тупости Локи.
А тупость Тора они тоже специально мутят? :alles:
15.05.2015 в 04:35

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Captain GGB, да они там все тупые чет :alles: Даже Один
15.05.2015 в 04:40

А какая в Kreed вода!
Wall-de-Mar, ну Локи-то хотя бы всех нагнул в конце. Пока что. Но я буду надеяться, что в следующей части он их нагнет, мвахаха!
05.08.2015 в 17:41

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
"Чужой"
Как тебе Чужой? Вот вроде фильм донельзя древний, но так круто сделан, что нормально смотрится и сейчас, в отличие от тех же Звездных войн
05.08.2015 в 18:08

А какая в Kreed вода!
Wall-de-Mar, ну он классный, тем более если делать ставку на время, тогда такое было еще в новинку. Звездные войны, в принципе, тоже нормально смотрятся. Кроме боевых сцен, особенно с Дартом Вейдером, вот они просто фейспалмище, будто бойцам сумо выдали бильярдные кии и велели драться на них. :facepalm3: Или ты про сюжет? Чужой воспринимается лучше, конечно, это все-таки научная фантастика, в отличие от ЗВ) Все никак не посмотрю следующие части.
16.09.2015 в 05:28

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Потом я прочитала вот эти посты про создание сценариев ко всем фильмам франшизы
А я сначала прочитал про этот гребаный деревянный монастырь и потому Чужой 3 уже решил не смотреть. Уж очень меня смутил этот трешак со сценариями.

В итоге имеем нечто претенциозное и сумбурное, только актеры хорошие и картинка симпатичная
Во-во. Красивая и совершенно бессмысленная картинка вышла. Ну и как Руми Напас бегает после операции, зашив себе живот степлером, блять, меня тоже убило.
Трешачину "Чужой против хищника" будешь смотреть? :gigi:


но этот "монолит"... Вернее, не сама идея "монолита", а ее подача, она такая претенциозная, что меня аж перекосило
Согласен. Я, к сожалению, не смог оценить... эээ... "великость" этого фильма, не понимаю чего он такой культовый. Когда полчаса смотришь, как у чувака цветные глюки от этого монолита... не, я такого не понимаю. Тот же "Интерстеллар", который можно назвать идейным продолжением "Одиссеи...", куда более логичен и научно-фантастичен.
16.09.2015 в 13:54

А какая в Kreed вода!
А я сначала прочитал про этот гребаный деревянный монастырь и потому Чужой 3 уже решил не смотреть
Продюсеры веселые, конечно, из-за этого деревянного монастыря уволили чувака с довольно адекватным сценарием.

Руми Напас бегает после операции, зашив себе живот степлером
Технологии будущего!

Трешачину "Чужой против хищника" будешь смотреть?
Надо бы, для полноты картины. :alles: Только "Хищника" сперва надо посмотреть.
17.09.2015 в 05:23

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Только "Хищника" сперва надо посмотреть
Смотрел в глубоком детстве, тогда эти стремные ебаки очень страшными казались) Примерно такая же реакция как у шварцнеггера была :alles:
17.09.2015 в 06:42

А какая в Kreed вода!
Wall-de-Mar, я тоже смотрела, но помню лишь, как Хищник, стоя на пригорке, размахивал чьим-то позвоночником. Хотя это могло и мое воображение нарисовать, так что лучше посмотреть.)
17.09.2015 в 06:46

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Хотя это могло и мое воображение нарисовать
Не было-было там че-то такое, он там типа черепушку вместе с позвоночником из чувака вытащил)
17.09.2015 в 06:55

А какая в Kreed вода!
черепушку вместе с позвоночником из чувака вытащил
Тем более надо посмотреть. :crzsot:
17.10.2015 в 05:57

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Как тебя еще не тошнит от Бэтмена? :alles:

Что действительно хорошо сделано в этом фильме, так это работа над персонажами
Кстати, если уж зашла речь о Бэтмене. Самая лучшая работа над персонажами — в серии игр Batman: Arkham. Я пока заценил только первую и немного второй, но там все персонажи куда глубже, чем у Нолана или Бертона (остальных не знаю, не смотрел).

Еще смутила пушка. Если она на расстоянии испаряет воду, то почему с людьми ничего не происходит?
Вот блин да. Если бы не этот факт, то фильм был бы вообще отличный. Я бы посмотрел на вариант фильма, где людей распидорашивает в кровавый пар :alles:
17.10.2015 в 13:17

А какая в Kreed вода!
Как тебя еще не тошнит от Бэтмена?
Дык, интересно стало. Я даже комиксы решила скачать. :plush:

Самая лучшая работа над персонажами — в серии игр Batman: Arkham
Ну я пока сравниваю только фильмы. По сравнению с фильмами Шумахера это вообще шедевры, я даже оценки на кинопоиске сменила.
31.12.2015 в 07:17

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
"Убрать из друзей" (2015, Леван Габриадзе)
И чо, и чо, и как оно? Страшне?)
31.12.2015 в 07:46

А какая в Kreed вода!
Wall-de-Mar, ну так, ничо) Не особо страшно, но мне понравилось то, что нет всяких выскакивающих ебак и тому подобного. Мы еще с Риной вместе смотрели, переписываясь в скайпе параллельно. Было забавно, такая рекурсия: смотришь фильм про скайп, сидя в скайпе. :alles: